Люди, помогите пожалуйста, спать по ночам не могу
Мне 15, я учусь в школе, мне оч сильно нравилась моя одноклассница, но получилась оч запутанная история, кто чем может хелп
Значит так. Вообще я в классе новенький, только в этом году поступил, а там все уже с 8-го класса (лицей). Ну значит была одна ситуация: как-то раз я заговорился с двумя девченками с нашего класса (не знаю, подруги они её или нет) и они меня спросили, как я к Гале (это та самая девушка) отношусь. Я ответил, что нормально, симпатизирую, но не влюблен. Через пару дней Галя мне заявляет: мне надо с тобой серьезно поговорить. На пол восьмого утра встречаемся мы возле лицея и она начинает плести про сплетни по классу, что она этого не любит, напрямую спрашивает, как я к ней отношусь (я ответил - хорошо), и в конце-концов заявляет, что нам лучше не общаться, опираясь на сплетни.
В этот же день подхожу к ней я и сообщаю, что в этом нет смысла, давай общатся как и общались. Соглашается, в конце дня проходит мимо меня и говорит: прости меня за всё. Потом на следующий день (или в тот же, не помню) звонит и говорит, извини, я дура, неправильно оценила ситуацию и т.п. Дальше ничё особенного - 2 дня мороза как от меня так и от неё, и я решаю сделать один шаг - тоже договариваюсь встретиться на пол восьмого, мол, надо кое-что обсудить. Ну, план у меня был - поцеловать её по-французки, а дальше по ситуации, но простояв 10 мин на морозе говоря ни о чем я в итоге промазал, попал в щечку, а она сказала: я всё правильно поняла и ушла. На след день (суббота) я ей предложил встретиться, договорились, что перезвоню в воскресенье - уточню, перезвонил - она заболела (не проверено), перезвонил в среду - сказала, что не может, не знает и т.п.
Опять мороз